В рамках проекта «Фабрика Добрых Дел» состоялась онлайн встреча с опытным PR-специалистом из Санкт-Петербурга — Анной Толстых.
Анна обладает обширным опытом в области PR, уже более 10 лет занимается благотворительностью, умеет эффективно упаковывать проекты. Именно поэтому мы попросили ее поделиться секретами продвижения событий и проектов в социальной сети Вконтакте с участниками встречи.
Мы коснулись важной темы личного бренда, познакомились с передовыми практиками "упаковки" проектов во Вконтакте, представленными участниками со всей России.
Проект "Фабрика Добрых Дел" реализуется при грантовой поддержке Движения Первых
Мы коснулись важной темы личного бренда, познакомились с передовыми практиками "упаковки" проектов во Вконтакте, представленными участниками со всей России.
Проект "Фабрика Добрых Дел" реализуется при грантовой поддержке Движения Первых